Pantagruel | Дата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 17:54 | Сообщение # 1 |
Одмине
Offline
|
Было это давно. Ещё в ту пору, братец мой маленький, когда полторашки были толстенькими и не висли в руке подобно вялому хую. Жил на свете мужик, и звали его Татьян. На татьянин день все трусы ему ажурны дарили да розовые духи, чего он терпеть не мог. А что мол, ещё на Татьянин-то день дарят. Решил тогда Татьян стать студентом. Студенческий день-то в Татьянин празднуют. И подарили ему готовальню да блять толковый словарь.
Что мужику делать. Решился он ехать тогда в Таиланд и стать Татьяною, раз такая судьба. Зашвырнул готовальнею в синее небо. Вернулась готовальня с травою морскою. Ну, думает, это знак свыше. Поеду я в Таиланд и отрину всё сущее. Ехал долго ли, коротко ли, да всё о подарках думал. Вот, думает, попривыкнут да и к 8-му марта чего-нить подносить станут. А там, глядишь, и на день Энергетика. В котельной работал он.
И правда, случилось всё так, как и грезилось. По возвращении ждали его под цветными флагами, а лица всё светлые да весёлые. И зазывать его стали по барам да сборищам, полишинелью стали сон согревать. Подарки дарили не чета прежним. Трусы ажурные в комбинации. Из котельной в готель перешёл, хаускипером.
И всё бы ничего, да тосковать Татьян что-то стал. Чего-то словно недоставать ему стало, чего раньше было, а теперь нет. И вернуть, очевидный момент, уже нет никакой возможности. Пошто, говорит, отсёк, по затмению. Уж лучше бы имя сменил.
И зачал тогда Татьян пить горькую. О розовой воде позабыл, обзавёлся волосьями в зоне бикини, да дурным зубом одним. Затем уже из готеля попёрт был, а дале и весёлые друзья к нему интерес потеряли. Стали рожу от него воротить, а один даже, подпоив, дарёную брошь золотую обратно снял.
Не знает теперь уж никто, где Татьян запропал. Кто говорит, в рубище облачился да пешком в Таиланд побрёл. А может, сгинул безвестно, негаданно. На святой ли землице, а может быть так, в море кинули, да к Таиланду толкнули. И сидел по ту сторону моря на уступе скалы добрый лама, глядя с печалью вниз, на туристов-энтузиастов, и в глазах его мудрых написано было: что имеем, мол, не храним, потерявши же, горько плачем.
©Pantagruel
|
|
| |