Pantagruel | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 01:20 | Сообщение # 1 |
Одмине
Offline
|
Гулять я ходил сегодня. Взял фотоаппарат да и пошёл, решив обогнуть городок с востока, вдоль железной дороги. Погода с утра говённая, не разгулялось, зато земля ещё не оттаяла, и можно пока не бояться, что провалишься где-то по уши.
Иду через частный сектор, чтобы срезать угол, и каждый раз на этом вот месте теряю душевный покой. Ах, отчего же это не мой забор и отчего же не течёт такой вот ручей через мой участок! Уж я бы небось ого-го! Сомыщи небось, линищи! А вот хоть бы и дафний каких, и то хлеб. Эхх..
А берёт начало этот ручеёк метрах в сорока, вот в этом пруду. Водица там не сказать чтобы чистая, но для подлой какой-нибудь, дермоядной рыбы годная вполне.
Спустившись же наконец к железной дороге, бросаю взгляд назад. Где-то там, в самой дали, едва видна платформа "38 км", а ведь прошёл-то всего ничего, с километр. Перспектива, да. Чепуха, одним словом.
Обронив слезу и развернувши мордочку снова вперёд, шагаю дальше через переезд. Забавно это как-то, чудно, когда идёшь через переезд по рельсам. Такое впечатление, что ты поезд, и как бы удивлён, почему это тебе машины не уступают. Ага. Нет, не уступают. А на лицах водителей что-то такое написано, как будто они видят медведя чтоль. Да тьпу на них, впрочем.
Впереди виднеется наш колоритный поездок и станция "Озёры", а вот слева.. Тут мы приближаемся вплотную к заголовку, однако не станем торопить событий.
Когда я смотрю на это вот "слева", меня даже некая досада одолевает, почему же я не пэйнтболист. Вернее, я и не хотел бы им стать, но тем не менее - ведь такая площадка пропадает по соседству совершенно зазря и бесплатно. Это бывшие железнодорожные склады, и никто тут не ходит, и даже бутылок особо не валяется, ибо никому тут нафиг не надо и делать тут нечего. Вот вам, пэйнтболисты, целый воз фотографий.
Отвернувши же рожицу от руин налево, мы тут же видим место, где после ожесточённых боёв воины могут устроиться на пикник. Здесь уже правда, валяются таки бутылки и всякий сор, но по современным меркам ещё довольно чисто.
Тут даже от дождя есть где укрыться, ибо рядом торчит какая-то ведьмина башня. Это вот, я понимаю, отверстие для толстенькой ведьмы и для похуже, а третья дыра с трубой это я не знаю, небось кровищу какую лили, а может сикали туда понемногу.
А вот и станция "Озёры". Скромненькая весьма и в нынешнее время мало кому из пассажиров нужная. Народу гораздо больше садится на следующей, ну а тут тишь да гладь постоянно. Вокруг частный сектор. Здесь заканчивается гражданский пассажирский путь, ну а мой путь, чёрт-те куда по служебным веткам, вполне продолжается.
Дорога идёт высоко, и вокруг открываются чудесные виды. В основном, конечно, на всякую хрень типа угольных складов, но иногда на что-нибудь такое, вроде вот этого прудика. Удобный такой прудик, на прогреве, и скорее всего, незарыбленный. Прям не придти ли сюда весной на предмет коловраток, хотя зачем бы мне коловратки.. вот кабы дафния или циклоп...
И вот, наконец, мы приходим к такому месту, где прямолинейно мыслящий человек непременно воскликнет: "А! Влип, товарищ, нету! Хрен тебе то есть, а не дорога! Направо город Озёры, а налево одноимённый совхоз!"
Казалось бы! Вот вам шиш, прямолинейно мыслящий человек. Залазим на этот земляной ком, и что мы тут видим? Знака "Главная дорога" по-моему, тут не хватает.
А тут уже не коловратки, нет. Это небольшую часть бывшего Восточного Карьера я запечатлел, ныне ставшего частью озера Кривуша. Рыбаки на льду кое-где сидят, а вот что они тут ловят, не знаю, я такого может быть не ем и ловить нипочём не стану.
Вообще, была у меня мысль дойти до места, где некогда возвели такую фантасмагорическую хуйню, под названием "Транспортная система Юницкого". Этот Юницкий с 1977 года трясёт всем мозги своими струнами. Американцы и то ету хрень никак не воплотили, и по сей день ничего такого нигде в мире не работает, ибо хрень таки непрактичная. Но Юницкий-то наш не прост оказался, а истинный мастер наводить тень на ясный пень.
Коротко говоря, под эту систему в нашем районе был выделен участок и возведены опытные конструкции, а в них были успешно втюханы и присвоены, то бишь освоены вполне себе неприличные суммы денег. Было это в 2001 году, что и говорить. Дело ясное. Проект был распиарен на федеральном уровне, участвовали генерал Лебедь и тогдашний глава района Сащихин, впоследствии померший насильственной смертию, и говорят, что именно в силу причастности своей. Шутка ли сказать - в 1998 и в 2004 Юницкий исхитрился получить на это дело аж гранты ООН нерусскими деньгами.
Но, как бы то ни было, система была проектом мертворождённым и утопическим, вроде индукционной пушки для запуска спутников. И даже кое-что из того же разряда Юницкий предлагал воплотить, а именно кольцевую всюпланетную струнную магистраль.
Вот вам несколько снимков из сети, на которых это сооружение уже торжественно позаброшено, однако пока ещё торчит в поднебесье и в материальном воплощении имеется.
Однако, от плохо лежащего до совсем не лежащего буквально один шаг, и в 2009 году оное сооружение было тупо порезано и увезено в неизвестном направлении неустановленными лицами. А место это теперь узнаётся вот по этой кондейке, а больше там ничего уже не торчит.
Остовы сооружения.
На этих лавочках, среди дымящихся кусков металлоконструкций, быть может, сиживал какой-нибудь газорезчик, вознося к небу стакан и хвалу инженерному гению, который даровал ему днесь кусок хлеба насущного.
Ну, и на смену газорезчику нашлось кому посидеть на бетоне, а как же. Не без этого. Ведь места-то какие чудесные! Экологический туризм!
И вот, наконец, путям пендец. Реальный теперь, не геополитический.
А в этих местах, вдоль дороги, попадаются целые отвалы огромных гранитных камней. Оне были тут выкорчеваны давно, когда тут существовал Восточный карьер. Камни были выкорчеваны, карьер выработан, заброшен и заполнен водою, значительно прирастив собой озеро Кривуша. Если кому-нибудь нужно огромных гранитных камней, приезжайте в наш город, друзья.
Иду дальше по неудобьям, пробираясь к забору промзоны, вдоль которого накатана вполне сухая грунтовка. Теперь мне осталось совсем чуть-чуть, чтобы завершить полукруг и войти в город уже с южной стороны. Несколько минут - и я даже не то чтобы в городе, а в самом его официальном центре, и вот вам наша весёлая администрация.
А вот там у входа, ежели у кого зрение отличное, видна синенькая стойка для велосипедов. В изготовлении этой стойки ваш покорный слуга принимал непосредственное участие, да. И тут вы конечно, спросите меня, а на кой же хрен я вам об этом докладываю и какая же есть слава и почёт в таком низменном предмете, как велосипедная стойка. А я вам охотно отвечу, что тьпу на вас и что надо же мне чем-то закончить повествование. _
|
|
| |