Строничка Пантагрюэля. Аквариумная и не только.
Четверг, 28 Марта 2024, 21:54
Меню сайта

Поиск

[ Обновлённые темы · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Строничка » Туризм » Отчёты и репортажи » Где репьи густы, а поезда нескончаемы
Где репьи густы, а поезда нескончаемы
PantagruelДата: Среда, 04 Мая 2016, 14:35 | Сообщение # 1
Одмине
Offline
Вологодчина, первомайщина. Не думаю однако, что много народу помещает под подобными заголовками то, что будет нынче показано почтеннейшей публике. O tempora в смысле, o mores! О темпы, с которыми мордес вы нажираете, дескать. Оттого я фотографический аппарат поначалу и вовсе брать не хотел. Опасные это места и моменты для фотографических аппаратов, знаете ли. Но и прихватив таки фотографический аппарат с собой, лишь изредка я мог заставить себя взять его в руки.

Весьма примечательно, однако, отметить, с чего же собственно в таких случаях может начинаться иллюстративный ряд. Какие же фото являются первыми и что же, стало быть, побудило таки фотографа вытащить свою технику. Печальный взгляд усталого автомобилиста, тут же сменяющийся благодушием и довольством, когда выясняется, что портки у фотографа наконец-то переодеты и уже можно пить.





Вечера-то об эту пору на Вологотчине длительные, так что успето схожено было и на реку, и даже, по-моему, не один раз. Купание великолепное. Речка сезонная и мелковато, однако ведь это такой концепт. Бодрит-то оно как положено и радости жизни весьма прибавляет. А нырять и в другом месте где-нибудь поныряем.