Строничка. Аквариумная и не только.
Вторник, 26 Мая 2020, 04:13
Меню сайта

Поиск

Новые сообщения · Участники · Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Строничка » Выкреации » Иконы » Шерлок Холмс
Шерлок Холмс
ХельгаДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 20:52 | Сообщение # 16
Почтенные
Offline
Тут проблема была - как найти интерьер вагона аглицкого того времени... И как его нарисовать на ВЕРТИКАЛЬНОЙ картинке - потолок-то там пониже будет. Правой кистью руки Ватсона могу гордиться, левая же - как пустая перчатка. Зато у Холмса левая хорошо получилась.



А здесь, по-моему, колорит удачным получился. Да и горбуна по воображению нарисовала, без натурных зарисовок или постыдного ухищрения с фотоаппаратом... Только вот дамочки подвели - неживые какие-то, особенно ближняя. Как статуя.


_
 
ВыхухольДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 20:55 | Сообщение # 17
Почтенные
Offline
стоит статУя в лучах заката,
заместо хуя торчит лопата...
smile
это тама метеоритный дожжик? smile
Походу Холмс Ватсону шмали отсыпает, косяк забивать будут wink


у меня много недостатков. Простите меня, идеальные люди!
 
PantagruelДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 21:35 | Сообщение # 18
Одмине
Offline
Горбун фальшивый, у него горб из дыни, и он торгует ворованными котами - коробка специальная.
 
utakovichДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 23:39 | Сообщение # 19
Почтенные
Offline
Очень увлекательно и красиво, особенно с авторскими комментариями! Вроде как на экскурсии в музее присутствуешь - и наслаждаешься картинами и сведения, прежде тайные, тебе преподносят. Сам бы и впрямь не увидел бы, что у Ватсона с рукой не всё ладно. А если вспомнить иллюстрации к детским или ещё каким книжкам, так и есть - что-то изумительно и живо изображено, а что-то, может, и нет. Однако всегда принимаешь это как должное - условности искусства, так, дескать, положено. И все довольны smile

Вспомнил. В начале девяностых, как прижало, стал я позировать на факультете художникам. Сидишь себе голый на стуле, а толпа студентов тебя увековечивает. Обнажённая натура, вот как это называлось tongue
 
фенекДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 01:40 | Сообщение # 20
Почтенные
Offline
Цитата utakovich ()
Очень увлекательно и красиво, особенно с авторскими комментариями! Вроде как на экскурсии в музее присутствуешь - и наслаждаешься картинами и сведения, прежде тайные, тебе преподносят.

С языка сорвал
Хочется понаслаждаться еще )) Ольга, продолжение будет?

Цитата Выхухоль ()
Походу Холмс Ватсону шмали отсыпает, косяк забивать будут wink

А ведь книжный Холмс и впрямь нариком был (((
Ливанов облагородил образ Холмса - я себе другого и представить не могу. Жалею лишь о том, что экранизировали так мало историй...
_
 
ВыхухольДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 08:23 | Сообщение # 21
Почтенные
Offline
Цитата (фенек)
книжный Холмс и впрямь нариком был

книжный Холмс подкалывал морфий, насколько я помню wink


у меня много недостатков. Простите меня, идеальные люди!
 
ХельгаДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 10:43 | Сообщение # 22
Почтенные
Offline
Цитата фенек ()
Ливанов облагородил образ Холмса - я себе другого и представить не могу. Жалею лишь о том, что экранизировали так мало историй...

Полностью согласна!
Цитата фенек ()
Ольга, продолжение будет?

Будет, когда доберусь до компа.
_
 
ХельгаДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 01:57 | Сообщение # 23
Почтенные
Offline
Самая первая иллюстрация и, на мой взгляд, самая удачная.



Тут я позировала для Ватсона, преобразив себя затем до неузнаваемости, а муж - для Холмса. Снимал Миша. Это тот момент, когда Холмс под видом старичка-букиниста вошёл в дом и затем "воскрес", ведь его все считали погибшим.



Здесь Мориарти старательно душит Холмса, причём по лицу профессора заметно, что он довольно сильно терзается сомнениями относительно успеха своего предприятия. Догадайтесь сами, кто позировал для Холмса, а кто - для Мориарти! Какие будут варианты?..
Так как фотография получилась ОЧЕНЬ компроматная, достоянием семейного фотоальбома она не стала и была безжалостно уничтожена.



Для этой картинки пришлось раздобыть у знакомого с соседней улицы оружие, чтобы более-менее убедительно передать позу стрелка. Когда я с независимым видом шла с ружьецом на плече вдоль улицы, чтобы вернуть его хозяину, сидевшие на лавочках у своих домиков бабульки приветливо интересовались, на кого я пошла охотиться (путь мой как раз лежал в сторону леса).



Здесь хорошо, на мой взгляд, получились шпана и бутылка, да и лавчонка тоже ничего.



Одна из моих любимых картинок, хотя ноги Холмса вроде коротковаты... или нет? Для меня это - до сих пор - неразрешённая загадка.



Воришка скармливает гусаку драгоценный голубой карбункул. Сарай получился не очень английский, наверное... Не знаю, признаюсь честно, как выглядят английские сараи. Может, они не слишком-то от наших отличаются. Кто может пролить свет на этот вопрос?..



Ну всё, больше из этой серии ничего не могу предложить достойного вашему вниманию. Интересно было бы поинтересоваться, кому какие картинки понравились и, главное, почему? И что вызвало раздражение, досаду?
Это, наверное, единственный случай, когда я могу об этом узнать. Потому что обычно - никакой "обратной связи": приношу картинки в редакцию, получаю гонорар и уезжаю восвояси.
Буду очень благодарна всем, кто отзовётся! Высказав своё мнение, вы поможете мне в дальнейшей работе. Не бойтесь обидеть, я люблю критику, так как она является хорошим стимулом для совершенствования.
_
 
ХельгаДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 02:13 | Сообщение # 24
Почтенные
Offline
Кстати, могу поделиться секретом: если лицо и руки проработаны больше, чем всё остальное - картинка будет на любой стадии выглядеть довольно законченным произведением, даже если это всего лишь набросок. А если все проработано одинаково - то всё равно картинка будет смотреться недоделанной и сырой, как бы художник не старался вырисовывать мельчайшие детали, "вылизывать" своё творение.

И ещё. Художник должен так расставить акценты, чтобы зритель рассматривал картинку в определённой последовательности - так, как задумано. Хотя нам кажется, что мы смотрим, как хотим)))

Например, взять иллюстрацию, где Холмс рассматривает драгоценный карбункул. Сначала мы смотрим на лицо Холмса, так как там наиболее сильный тоновой контраст (яркий свет на его лице и черные волосы, а также тёмная спинка кресла). Потом следуем за взглядом Холмса и видим камень в его руке. Потом возвращаемся, переключаем внимание на Ватсона, а затем - рассматриваем всё остальное.

Конечно, кто-то будет в другой последовательности рассматривать, особенно сейчас))), но большинство, надеюсь, всё-таки при первом знакомстве с картинкой будут смотреть на неё именно так. Потому что есть законы восприятия, которые действуют на уровне подсознания.

В картине ещё должен быть смысловой и зрительный центр ( зрительный центр - это куда мы в первую очередь смотрим), обычно они совпадают, и там же находится самый большой контраст чёрного и белого. Или яркое цветовое пятно. Или всё вместе.
 
utakovichДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 15:47 | Сообщение # 25
Почтенные
Offline
Для Мориарти позировала Хельга smile Стреляла из окошка она же.

Да, сарайчик, заборчик, дровишки и гуси очень даже отечественные, можно даже сказать простоквашинские, поскольку стиль-то избран детский, доходчивый, мультяшный. Но, если зрителя не предупреждать о сомнениях художника по поводу географической принадлежности изображаемого, то он и не узнает ничего smile Всё те же законы воприятия. Мы ведь знаем - Англия, карбункул, кража, дедуктивный метод и победа старины Холмса и его друга Ватсона. И какие-нибудь мелочи, опять же, подсознательно выключим из картинки, если вдруг они не так прописаны или из другого времени. Нам хоть пионерский галстук на Илью Муромца повяжи. Мы заодно с художником - он нам рисует (поёт, пляшет, играет роль), а мы уже готовы во всё верить, поскольку хотим поглубже в изображаемое окунуться.

Да все картинки хороши, узнаются мгновенно. И картинку с Холмсом и карбукулом разглядывал как положено tongue Понравились почему? Потому что художник своим ремеслом владеет и всю работу за зрителя делает, зрителю лишь взглянуть остаётся, предельно понятно. Огромная художественная сила и убеждённость заключена в его творениях! И щедрым свои даром он делится с нами, зрителями hands

Спасибо Вам, дорогой товарищ художник! Слава! Лепо хвалим!

 
ХельгаДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 17:08 | Сообщение # 26
Почтенные
Offline
Ох... Боюсь, вы слишком высокого мнения о моих картинках. Конечно, для меня мой "Холмс" - это потолок в жанре "реализма", если можно такой эпитет применить к этим иллюстрациям. Но я отчётливо осознаю, что есть художники, для кого это - далеко не предел. А для меня, увы - предел.

Господа, какие ещё будут мнения насчёт Мориарти - кто позировал?
Стрелял муж, что уж тут скрывать. У меня комплекция неподходящая для полковника... Как его бишь там? Проклятый склероз!..
 
фенекДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:45 | Сообщение # 27
Почтенные
Offline
Мне иллюстрации очень даже по душе. Детализация не раздражает, а побуждает рассматривать их - сначала по законам восприятия, а после - просто так
Но раз автору хочется критики - нате вам! ))
Есть два момента, которые (будь я на места автора), возможно исполнила бы иначе. Первое, это некоторая контурность рисунков (или как это называется?). А ведь автор чудно умеет работать со светотенью (или как это называется? )))...
Так вот эта контурность и придает некоторую мультяшность картинке. Хотя, в иллюстрациях это допускается.
Второе (но это совсем уж субъективное восприятие) - это выбранная цветовая гамма. Не знаю - возможно это все тот же фильм отпечаток наложил, но и одежда, и интерьер, и все, что окружало персонажей этих историй, виделось в серо-коричнево-терракотовых тонах, в размытых туманных сумерках или выхватывающем из тьмы свете свечей... Ну лишь кое-где допустимы яркие вкрапления... Как-то так... )))
_
 
ХельгаДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 23:21 | Сообщение # 28
Почтенные
Offline
Цитата фенек ()
Детализация не раздражает, а побуждает рассматривать их
Cпасибо! Добиться этого было одной из моих целей. Я очень люблю картинки, которые можно рассматривать. И хотелось научиться так рисовать. Ведь бывает так, что деталей - масса, но все они действительно смотрятся какой-то однообразной массой: нет главного, зрительного центра, за который можно зацепиться взглядом и начать своё путешествие по картинке. В результате вообще не хочется в ней разбираться.

Что касается цвета - это моё слабое место вообще. Будь моя воля - я бы рисовала всё чёрно-белым или линейно, со штриховкой. Но сейчас, увы, это не требуется. Линию я очень люблю, а цвета - боюсь, я не умею управлять им. В детстве всегда рисовала карандашами, а акварель - такая непослушная и своенравная стихия... И мокрая к тому же.

Чёткий перьевой контур требуют издатели, это связано с полиграфией - бумажка не очень плотная. Если печаталось бы на гладкой, мелованной бумаге (как "Куча-мала"), то вполне можно было бы обойтись без него. Хотя, признаюсь, я с контуром себя увереннее чувствую.
И яркость красок приветствуется по этой же причиной - если увлечься серой живописью, может получится то, что полиграфисты считают "грязью". Это те ограничения, о которых я говорила уже где-то.
А когда потребовалось обложку сделать цвета "вырви-глаз", вместо лондонских туманов, - пришлось смириться и после некоторых споров всё-таки сделать. Да ещё потом подняли яркость в фотошопе!..

Цитата фенек ()
Так вот эта контурность и придает некоторую мультяшность картинке.

Да, есть такой грех... Сказывается, что шесть лет на мультипликатора училась... Говорят, что мультипликаторы, которые постоянно трудятся на фильмах, разучиваются делать реалистические рисунки. Не знаю, я не работала по профилю.

Кстати, мне пока не встретился ни один художник книги, закончивший, как полагается, полиграфический институт. Больше всего - мультипликаторов, встречаются порой и архитекторы, знакома с художницей-модельером. Куда деваются те, кто учился на художника книги - для меня большая тайна...
_
 
PantagruelДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 10:15 | Сообщение # 29
Одмине
Offline
Цитата (Хельга)
Господа, какие ещё будут мнения насчёт Мориарти - кто позировал?

У меня совсем нет никаких сомнений на этот счёт. Душат явно Хельгу. Вот если бы знать, что модели были одного пола и физической силы, тогда трудно было бы угадать. А так - положение тел явно указывает на превосходство душащего в силе. Да и в анатомии что-то есть такое, что не позволяет сомневаться.
 
ХельгаДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:30 | Сообщение # 30
Почтенные
Offline
В кино именно Мориарти душил Холмса, хотя был более тщедушным с виду. Если бы не ты, я б и не заметила, что тут профессор покрупнее вышел, чем для такого нехорошего человека положено. Впрочем, это он просто на бугорок встал)))
А насчёт анатомии - вглядись в ммм... тазовую часть Мориарти и сравни её ширину с аналогичной частью Холмса.
 
Строничка » Выкреации » Иконы » Шерлок Холмс
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: