Строничка. Аквариумная и не только.
Среда, 21 Февраля 2018, 06:18
Меню сайта

Поиск

Новые сообщения · Участники · Поиск
Страница 2 из 2«12
Строничка » Книга Бытия » Подвальчик Сергея Лазо » Жопа (Куды катимся???)
Жопа
PantagruelДата: Суббота, 23 Апреля 2016, 11:20 | Сообщение # 16
Одмине
Offline
Цитата Андрей ()
А теперь, когда халявы не стало, многие начали работать.Есть и положительные моменты!

Ты знаешь, Андрей, у нас сейчас многие работают по полдня за 6-8 тыс. в месяц. Ну да, есть вакантные места и на полный день за 12-16. По сравнению с 90-ми моменты безусловно, положительные.
 
PantagruelДата: Вторник, 14 Июня 2016, 18:27 | Сообщение # 17
Одмине
Offline
Анатолич, как делишки-то? У нас с привычными заказами чвах, однако держимся, благо директор чеченец. Не это, так давно бы пошли с молотка. Рашка всё-таки, не СШП, а печня, а тем более уж не крымский мост. Уж там-то, глядишь, обблевались деньгами бы через край. Тыщ по 30 получали бы))

Делаем, кстати, сейчас русскими усилиями кое-что и для РЖД - например, какие-то консольные столики, гребёнки и токоведущие опоры, пёс знает что это на самом деле, понять бля никак не можем. Однако, верим в самое лучшее - ведь наше дело ваять по чертежу, слава б-гу.
 
АндрейДата: Среда, 15 Июня 2016, 11:06 | Сообщение # 18
Почтенные
Offline
Я так смотрю, что по России нигде не сладко с работою. Вот я тоже сижу, жду экскаватора, и гадаю с коллегами, 1000 р\день получим или  по 700 р? ( некоторых прошу не потешаться, а отнестись с пониманием). Как было сказано в третьей части MAD MAX : "Запомни: где бы ты не находился, ты всегда на своём месте".Вологда - особое дело - все томные, да куда ехать-то, везде наебут, вон соседу на Ярославском вокзале пиздюлей прописали нерукотворных, так далее - сидим на жопе усидчиво и ровно. Мск не рассматриваю, это отдельная песТня. НО, рядом - СПб, где ЗП умножаются на 2-3 минимум. Комнату снять на Петроградке - 12 т.р., можно в доме, где жила старуха-процентщица. Сварщик на Адмиралтейских верфях получает 70 т.р. Я-то не сварщик,  но есть среди посетителей данного ресурса и представители этой древнейшей огненной профессии. Прошу сварщика задуматься над моими словами, всё-таки город трёх революций, я там учился, Ministry скоро приезжают, аквариумистика развита широко, Wi-Fi и всё такое, народ культурный и предъявителям славянской внешности комнаты сдаются охотнее и если мою благородное чело и исказило частично наличие в родстве  врача-вредителя, проживавшего до печального 37 где-то на Ваське, то внешность почётного сварщика всех времён и народов не оставляет сомнений в принадлежности к стержневой нации, даже и приправленная бородатостью.Обращаюсь публично и призываю прикинуть, что теряем-то? Не Гватемала же дикая.
 
PantagruelДата: Среда, 15 Июня 2016, 12:52 | Сообщение # 19
Одмине
Offline
Цитата Андрей ()
сижу, жду экскаватора, и гадаю с коллегами, 1000 р\день получим или по 700 р? ( некоторых прошу не потешаться, а отнестись с пониманием

Вот хуй. Я бы на таких расценках не потешался, а возносил молитву Господней Пазухе. Мест нынче за пазухою не так много. ПОДМОСКАЛЬЕ, как тут некоторые считают.
 
PantagruelДата: Среда, 15 Июня 2016, 13:05 | Сообщение # 20
Одмине
Offline
Цитата Pantagruel ()
сварщик на Адмиралтейских верфях получает 70 т.р.

Знаем и такие места. Однако, Андрюха, уже наездился. Все коленки на монтаже изломал, а проку не нажил. Знаю хорошо эту систему. Эхх.
 
АнатоличДата: Среда, 15 Июня 2016, 15:58 | Сообщение # 21
Почтенные
Offline
Цитата Pantagruel ()
Анатолич, как делишки-то?

Да ничё пока. Устроился я на поезд, который рельсы шлифует, пока платят минимум (ну чтобы ноги не протянуть совсем, хватает), правда всячески изгаляются и стараются всяческими изысканными способами от зарплаты чё-нить оттяпать... Гляжу во все стороны, ищу везде, но нахожу пока только хужее. Вот так-то вот.

Про Москву. Большую часть времени работает мой поезд именно по столице, реже по области. Поэтому знаю, чего говорю. За другие профессии не скажу, не знаю, а вот народ, который работает на Московском ж/д пути, который пару лет тому катался аки сыр в масле, нонеча тоже недоволен зарплатою своей. Кто пошустрее уже ушли, некоторые только начинают смотреть в противоположную от РЖД сторону. И, кстати, подавляющее большинство люда тамошнего - это вахта, люд из провинции, согласный приезжать работать даже на пятидневку. Послушаешь их, чего на родине ихней творится, так Андрюхе еще жирно везет, 1000/700 дерева в день, много где это манна небесная.

Про Адмиралтейство. Не верю я, Андрей, чтобы простой сварщик (сам сварщик РДС, паспорт с клеймом, полуавтомат, ацетилен и пр.) за НОРМАЛЬНУЮ работу получал такое бабло, да еще вакансии время от времени нарисовывались. Подвох. Он всегда есть. Например у нас на Мышегу постоянно требуется обыкновенный газорезчик (поверь, ума, резать газом, много не надо), 45-55 т.р. обещают. Но молчат, что кроме умения резать, там требуется полное наплевательство на свое здоровье и жизнь. Люди, даже поведшиеся на денежку, даже осознанно во вред своему здоровью, больше года не выдерживают, либо дохнут, либо встают перед выбором - работа, али жизнь собственная (про здоровье речи уже не идет). Кто более щепетильно относится к вышеописанным вещам, более месяца там не работают, просто сбегают. Подвох. Он всегда есть.
 
АнатоличДата: Среда, 15 Июня 2016, 16:01 | Сообщение # 22
Почтенные
Offline
Цитата Pantagruel ()
какие-то консольные столики, гребёнки и токоведущие опоры, пёс знает что это на самом деле, понять бля никак не можем.

Если интересно, выложи фото. По описанию не могу понять, о чем речь. dontknow
 
PantagruelДата: Четверг, 16 Июня 2016, 06:15 | Сообщение # 23
Одмине
Offline
Да ладно, оно не суть. Железяки и железяки.
 
PantagruelДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 19:42 | Сообщение # 24
Одмине
Offline
Такая вот фигня авария с автобусом Москва-Озёры.

При чём тут тема "Жопа", скажете вы, ведь собственно несчастный случай, не системный так сказать? А вот и нет. Системный. Знаете, когда я, местный житель, узнал об этой аварии? А ведь произошла она в пятницу, а я 2-3 раза в день читаю новостные каналы? И кроме того, именно этим маршрутом я не сказать чтобы редко, случается, езжу? Так вот, узнал я непосредственно сейчас, вечером в понедельник, от жены, пришедшей с работы. И уже только целенаправленно перелопатив новостные сообщения, нашёл таки нужную информацию. Это конечно, весьма показательно. Хотя ничего удивительного и непривычного в этом способе подачи (кагбе всё доступно, но далеко не всем видно) нет, и это таки системно и довольно прискорбно. Но всё же какие я нахожу в этом "общие места", характеризующие нашу российскую действительность?

А вот какие. Я ведь ездил раньше на работу на 2-х городских автобусах с пересадкой. Было это менее 10-ти лет назад. Затем всё стало хуже, и уровень доходов упал уже до совсем неадекватного с уровнем расходов уровня. Скажем, если бы я сейчас покупал 4 билета в день на городской (!) автобус за наличку, то это составляло бы около 17% моего дневного заработка как квалифицированного промышленного специалиста. По карте Стрелка (одна из кормушек, презентованная государством Сбербанку) которую добровольно-вынужденно мне пришлось таки приобрести, эта цифра снижается до примерно 10%, что, согласитесь, тоже немало.

Пришлось умерять аппетиты и снижать расходы. Хожу уже несколько лет пешком через поле, что позволяет ехать лишь 2 раза, и в хорошее время года скорее полезно и составляет освежающий и закаливающий моцион. В плохое же время, знаете ли, иной раз по колено в снегу, приходится менять маршрут, потому что попросту не пройти по свежему. Но это так, романтические издержки.

Основное же дело в том, что деятельность автотранспортных предприятий, как и всех, что в нашей стране направлены на нужды населения, протекает в нашем районе от банкротства до банкротства, по схеме, приблизительно обкатанной ещё в перестроечные времена. С промежутком в несколько лет происходит передел собственности, подсчёт разворованного, махание ручкой бывшим и приветствие новых жуликов, выигравших по взаимному согласию "тендер". В итоге проблемы с городским транспортом в нашем городе случаются примерно с той частотой, как неурожай - ну что тут поделать. Неурожай. Саранча пожрала лишнего, ща как-нить уладим случившееся да другую саранчу на место посадим. Уж другая-то саранча не подведёт. Будете ещё года три-четыре ауф гроссе дизельмашин кататься - до очередного банкротства. Привыкли уж.

А так, практически - ну, что это всё значит? А вот, к примеру, вставать я стал вместо 5.40 в 5.20, потому что хз, приедет нужный мне рейс или нет (лотерея). Лучше постоять лишнего, чем опаздывать. Правда, неизвестно, не приедет ли вместо автобуса микроавтобус, но уж тут я лучше всех. Специально, идя через поле, попадаю на такую остановку, где можно войти, умявшись, даже в Газель. Другим-то, лохам, которые рано вставать и идти полями не любят, бывает что так не везёт. Жалко тут, правда, бывает мамаш, что сначала везут дитятко в сад, а потом уж, начав приключение сызнова, сами отправляются на работу. Справедливости ради, впрочем, скажу, что в Москве, ездивши в своё время с Бирюлёва в Коровино, видывал и не такое. Ноги из дверей зимою торчали, а водителю (приезжему, разумеется) угрожали кровавой расправой, причём верилось очень и очень. Но то Москва. Она слезам не верит. Даже мамашиным.

Дык и то сказать - с утра-то, во избежание общественного волнения, стараются пускать что угодно, микроавтобусы итп, но хоть как-то соблюдать график. У нас маленький город и всё не слишком трагично. Такси 100 р. Люди часто плюют в таких случаях, особенно если учесть что вдвоём от подъезда до работы на такси стоит ровно так же (!), как в наличку на автобусе, а таксистов как грязи. В наличку, конечно, работающий контингент не ездит, но всё таки. Информация к размышлению.

А вот вечером хоть народец и рассасывается вдоль магазинов и улиц, не ездит с работы одновременно и транспорт как правило, идёт не полон, но зато, зная о таком раскладе, и автобусники расслабляются. Нонеча стоял полчаса как сука под дождём (остановка щадила, как и принято в средневековом государстве, только женщин и стариков), одного рейса не было, второй слегка припоздал. В автобусе встретил злую жену с аналогичной историей.

Ну, а что, на междугородних рейсах разве другая какая-то ситуация? Нет, она ещё хуже, попросту потому, что обеспечение междугородних перевозок такое же, и осуществляется теми же предприятиями, а опасность междугородних рейсов гораздо выше по определению. Скоростной режим, человеческий фактор, трасса и всё такое.

Но самое-то ужасное, что всё это таки системно. У нас во всех сферах, кроме "потёмкинских" именно так. И всё как в сказке - чем дальше, тем страшней. И тем громче, как водится, победные реляции и радостные доклады новостных проституток о том, как нам всё лучше становится жить.
_
 
NatalyДата: Суббота, 14 Октября 2017, 16:44 | Сообщение # 25
Почтенные
Offline
порывалась написать многабукфф, но лучше чем коротко один хрен не скажешь. жопа она и есть жопа, и чем дальше тем жопастее, нет даже жопливее, вот правильное слово, а само ужасное, что ничего от меня, как личности, в улучшении моего положения ни хрена не зависит, хоть из штанов выпрыгива, а улучшения не предвидится, а переться в Москву... нет ну можно конечно, но во первых не факт, а во вторых уже и здоровья нет мотаться, потом на лекарства больше истратишь...

Я всегда прислушиваюсь к мнению других, согласных со мной людей
 
PantagruelДата: Суббота, 14 Октября 2017, 17:13 | Сообщение # 26
Одмине
Offline
Оттож. Хоть из штанов, это верно. А переться в Москву - проходили, ну этим можно только материальное положение поправить, потерявши во всём остальном. Те годы, что я например, отдал работе в Москве, хоть жизненного опыта и прибавили, да пожалуй и всё. Ну ещё позволили пережить самое трудное время. Но более ничего. Обменял бесценное время, которого за деньги не купишь, на заработок, который всё равно канул сквозь пальцы и ничего действительно важного не принёс.
 
PantagruelДата: Среда, 07 Февраля 2018, 17:05 | Сообщение # 27
Одмине
Offline
Обществненно-транспортный (а который уже по классификации наших коллапсов?) коллапс в г. Озёры думаете, завершился что ли? Ведь это как-никак районный центр МО, не хуя собачьего, отдалённого то бишь. Ну дак вот, в полном безнадёжье добраться до работы вовремя, в последнее время я уже вынужден сместить график и упроситься у руководства начинать рабочий день с 7.30. Ввиду полнейшего похуизма и неисполнения расписания Мосавтотрансом. Нет одного рейса, двух.. Трёх не бывает. А ведь зима между прочим, люди по 40 минут бывают стоят, и это (!) в часы пик, когда все едут на работу. Не говоря уже на другие часы, когда уже всем собственно похуй, и на автобусы в принципе (то бишь вообще) не надеются. Но вот, теперь стою по 35 минут и мимо 2-3 рейсов уже после работы.

Когда-то, относительно недавно, приехав (сука, опять же вынужденно) жить в это Подмосковье, я был несказанно рад и удивлён, и рекламировал это своим соплеменникам из Иванова, что тут - невиданное дело! - существует Расписание Автобусов и тому подобные Чудесные Вещи. И вот теперь, когда мы вроде бы снова живём при царизме, и хотя бы такие уж вещи, как общественный транспорт в пределах Московского региона, которые уж кто-то должен бы контролировать, мы этого контроля не видим. Теперь райцентр Озёры Московской Области стал ещё хуже по части общественного транспорта, чем даже захудалый и абсолютно никому не нужный Ивановский регион. Хотя Московская область, блин, это у нас общепризнанная Потёмкинская деревня, где всё хорошо, и где чеснок колосится, а топлива у совхозов хоть жопой жри. И дених у этих совхозов столько, что от них даже Грудинины, отбросив свои зарубежные счета, могут баллотироваться в президенты.

К чему я это всё? А вот. Обидно мне за свою страну и горько. Не хочу я на Строничке чернухи этой. Все мы, разумея людей взрослых, понимаем что тут и к чему. И видит б-г, тему эту затеял не я. Нет, тема неплохая. И даже хорошая и полезная. Но хватит уже этого. Хватит по крайней мере с меня. Пусть хотя бы на Строничке не будет этого. Я наелся. Блевать охота.

Тема сносится в подвал, надеюсь на понимание - Одмине.
 
Строничка » Книга Бытия » Подвальчик Сергея Лазо » Жопа (Куды катимся???)
Страница 2 из 2«12
Поиск: