Строничка. Аквариумная и не только.
Воскресенье, 18 Февраля 2018, 04:00
Меню сайта

Поиск

Новые сообщения · Участники · Поиск
Страница 1 из 212»
Строничка » Книга Бытия » Подвальчик Сергея Лазо » Жопа (Куды катимся???)
Жопа
АнатоличДата: Вторник, 26 Января 2016, 06:50 | Сообщение # 1
Почтенные
Offline
Цитата Pantagruel ()
Жопа полнейшая настаёт. Впечатление провала обратно в девяностые. Работы нет, заказы найти невозможно, предприятие дышит на ладан, не исключён самый говённый расклад.


Одна из самых "крепких" российских компаний, РЖД, тоже по швам трещит. Работа, как таковая, есть, а вот в финансовом плане полный анус. С каждым месяцем все на большее время задерживают зарплату. Многих переводят на сокращенное время. Не потому, что работы нет, а потому что платить нечем. Что дальше? Надолго этот фестиваль? Кто что думает по этому поводу?
 
PantagruelДата: Вторник, 26 Января 2016, 07:24 | Сообщение # 2
Одмине
Offline
Поскольку нас сделали государством, ориентированным на продажу сырья, то наиболее вероятно, что отрасли, связанные с перевозками и переработкой сырья, останутся на плаву. Та же РЖД, максимум что тут возможно, это очередной передел собственности и обычное ограбление низов, но без железных дорог даже банановой республике нехорошо. Бананы возить таки лучше вагонами, чем ослами.

А вот производство, промышленность - процесс их гибели ведь не сейчас начался. Он продолжается в полном соответствии с внутренней политикой, направленной на развал, начатой Горбачёвым и Ельциным. Вовочка может быть, и хотел бы что-либо изменить, да при существующих рычагах цивилизованными методами ничего не добиться. Реальная власть у тех, у кого в руках бабки. А власть добровольно не отдают. Её нельзя получить, можно только забрать. И как правило, это кровь, беспредел, тирания, смутные времена. Это уже много раз проходили, и даже тем кто понимает, такого не хочется.

Мне кажется, ничего реформировано и приведено в порядок не будет. Установится просто ДРУГОЙ порядок. Подобно тому, как в природе организмы приспосабливаются к изменяющейся среде. Те, кто не смог приспособиться, вымирают. Останутся те отрасли, что востребованы, а внутри них - те, кто востребован. Государству не нужен пролетариат, а нужны горничные - пожалуйста, через два поколения не будет пролетариата, а будут горничные. Как-то так.
_
 
АндрейДата: Вторник, 26 Января 2016, 08:28 | Сообщение # 3
Почтенные
Offline
Перемещаться в последнее время приходится часто - о ж/д вспоминаю только тогда, когда все другие пути отрезаны.Лучше на бла-бла каре найду, кто едет в указанном направлении и берёт попутчиков. От Вологды до Мск. 1300 р. минимум, без белья, на машине - 800-900.
Понятно, что зарабатывает дорога не на пассажирах, а на перевозке грузов, вот тут-то и начинается конкуренция с автоперевозчиками. Ну а тут всключаются всяческие Платоны и Препоны, для того, чтобы перераспределить поток в более выгодное русло.Или хотя бы с невыгодного кроху малую, да себе отделить.
 
PantagruelДата: Четверг, 28 Января 2016, 17:18 | Сообщение # 4
Одмине
Offline
И, ебаться в кружечку, как говорят в Озёрах. Вот аккурат одне из бананов, возимых вагонами. Таки перестают брать. Стало быть, ужо и металлургию под дых))
 
АндрейДата: Четверг, 28 Января 2016, 21:38 | Сообщение # 5
Почтенные
Offline
На Вологодчине есть металлургический заводик, там давно активов поднакупили в Италии,Германии и США, ушлые, сцуки, варят местную руду и заявляют, что не при делах.
Однако, в 4 утра отбываю на северок, не так далеко от Вологды, на машине за 300 р. возят, но мне нужно быть на точке к 8-00, поеду по железке и сравню цены.
 
PantagruelДата: Четверг, 28 Января 2016, 21:57 | Сообщение # 6
Одмине
Offline
Да кто ж спорит про цены. Пассажиров оне просто вынуждены возить, есть такая как бы сказать, общественная необходимость и давление на государственном уровне. Иначе хер бы ты сел нынче в пассажирский вагон. На осле бы ехал или машиною.
 
АнатоличДата: Суббота, 30 Января 2016, 06:31 | Сообщение # 7
Почтенные
Offline
Цитата Pantagruel ()
Пассажиров оне просто вынуждены возить, есть такая как бы сказать, общественная необходимость и давление на государственном уровне. Иначе хер бы ты сел нынче в пассажирский вагон.


Это да. Всегда так было, и в союзе, и сейчас. Цены на ж/д билеты, чтобы хотя-бы выйти на нулевую рентабельность по пассажироперевозкам, нужно увеличить минимум в 5 раз...
 
ХельгаДата: Суббота, 30 Января 2016, 22:31 | Сообщение # 8
Почтенные
Offline
Я дома уже шесть лет не была. И не предвидится. Потому что на троих (дети тоже в Кемерово жутко хотят, куда же я без них) на плацкартные билеты туда-обратно надо 49 тыщ. Как-то жаба душит.
 
PantagruelДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 19:37 | Сообщение # 9
Одмине
Offline
Офтоп повытерт - Одмине.
 
PantagruelДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 19:38 | Сообщение # 10
Одмине
Offline
Цех под ликвидацию. Штат под сокращение. Для меня лично - уже, собственно, сабж.
 
PantagruelДата: Среда, 06 Апреля 2016, 08:55 | Сообщение # 11
Одмине
Offline
Стрессую, нынче даже побухиваю. Давненько такого состояния не было. Не страшно, нет - пострашнее видали и не боялися. Сейчас хоть сраненькую, низкооплачиваемую работёнку можно таки отыскать. В 90-е не было вообще никакой. И не обидно, нет - разве можно обидеться на врага, а государство нонеча враг, самый таки настоящий. Горько - пожалуй, вот этот эпитет подходит лучше всего.

Государство Российское. Немыслимый, чудовищный организм, у которого голова презирает и ненавидит собственный хвост, а питается, откусывая себе пальцы. Государство, которому не нужны монтажники, строители, сварщики. Гиблое, поганое новообразование. Государство, на которое работаешь как папа Карлсон чуть ли не с малых лет, обеспечивая себе самостоятельно буквально всё, ничего не спрашивая взамен. Отдавая безропотно всё, что оно требует, почти ничего не имея. А жадные руки становятся между тем всё наглее, и чувство такое, что шарят они по телу уже, норовя сунуть палец и в жопу, и в рот, нет ли тама ещё што-нибудь.
_
 
ВыхухольДата: Среда, 06 Апреля 2016, 09:06 | Сообщение # 12
Почтенные
Offline
Жесть :(

у меня много недостатков. Простите меня, идеальные люди!
 
АнатоличДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 05:09 | Сообщение # 13
Почтенные
Offline
Цитата Pantagruel ()
Цех под ликвидацию. Штат под сокращение.

Знакомо. Я сбежал с берегов Волги именно по этой причине. Устроился тут в филиал той же конторы, но и здесь уже густо попахивает ликвидацией и сокращением...
Как сам-то, работу новую нашел уже, или еще в поисках?
 
PantagruelДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 05:55 | Сообщение # 14
Одмине
Offline
Желаю удачи.

Когда-то было даже в охотку бегать, но не теперь. Набегался во, нет уже ни здоровья ни прыти. Ясности нет пока. Может, удастся удержаться в прежних стенах, сменив статус. Какое-нибудь ЧП, ООО с минимальными накладными. Хз.

Народец снова подсел на металлолом, как когда-то. По городу смотрю, открылось ещё несколько пунктов. Теперь, правда, тащат по большей части железо, цветмет-то ещё когда посдаден уже. Что характерно, кормит-то всё ещё совок, потому что тащат по-прежнему старое, нового-то ничего нет))
 
АндрейДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 09:04 | Сообщение # 15
Почтенные
Offline
В Вологде вырван из земли весь метал,полагаю, на метр вглубь вскопано.Все колхозные сноповязалки и куродавилки давно и любовно порезаны на стандарт "АП" и увезены в Череповец на комбинат.Раскопаны дороги, где в качестве фундамента использовались даровые по меркам 70-х отходы сталеплавильного производства в виде здоровых конгломератов, включающих в себя железо и доменный присад в виде всякого дерьма (частично дорога в Маусвиль из такого сделана, а сверху-песочек).А теперь, когда халявы не стало, многие начали работать.Есть и положительные моменты!
 
Строничка » Книга Бытия » Подвальчик Сергея Лазо » Жопа (Куды катимся???)
Страница 1 из 212»
Поиск: